Адрес:
г. Воронеж, ул. Арсенальная 4 а
Контактные телефоны:
Заявка на обучение
Внимание!

Подробную информацию об условиях обучения и поступления вы можете получить по телефонам учебной части Института ФиЗ:

8 (473) 229-28-07, 229-79-33 (с 9-00 до 21-00)

Заявка является предварительной формой записи и не сохраняет за Вами место в учебной группе. Для поступления Вам необходимо заключить Договор об оказании образовательных услуг.
Заявка принята!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Программа обучения

Продавец продовольственных товаров

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТЕТА
О факультете

Продавец продовольственных товаров. Обучение на продавца.

Курсы обучения продавцов продовольственных товаров в Воронеже, позволяющие получить полное профессиональное образование.
Период обучения:
1 месяц (72 часа)
Форма обучения:
Очная или дистанционная
Категория слушателей:
Без ограничений
Выпускные документы:
Свидетельство Института установленного государством образца о прохождении профессионального обучения
Занятия проходят 3-4 раза в неделю в дневное или вечернее время, что позволяет пройти обучение без отрыва от работы.
9 800 руб./курс
Записаться
Система дистанционного обучения позволяет изучать теорию через Интернет!

Программа профессионального обучения:
«ПРОДАВЕЦ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ». 72 часа.

Уровень программы: базовый, не требует первоначальных знаний и навыков.

Категория слушателей: лица с любым средним общим образованием.

Присваиваемая квалификация: продавец продовольственных товаров.

При успешном завершении обучения и сдачи итогового экзамена выдаётся свидетельство Института о профессии рабочего, должности служащего установленного государством образца с присвоением квалификации «ПРОДАВЕЦ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ». 






Документы об образовании, выдаваемые выпускникам Института, оформлены в соответствии с законодательством и требованиями новых профстандартов РФ. 

Данные документы об образовании позволяют Вам официально занимать должность продавца!!!

Выдаваемые Документы

  • Образец свидетельства о профессии рабочего, должности служащего

Учебный план

1. Основы маркетинга
1.1.​ Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей;
1.2.​ Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей,
покупательский спрос и маркетинг;
1.3.​ Разработка товаров: продовольственные товары, марки, упаковка, реклама, активизация и стимулирование продажи.

2. Технология торговых процессов:
2.1. Типизация и ассортиментная политика магазина;
2.2. Технология приёмки продовольственных товаров по количеству и по качеству;
2.3. Документальное оформление приёмки;
2.4. Процесс продажи продовольственных товаров в соответствии с правилом продажи отдельных видов товаров;
2.5. Порядок обменных операций в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»;
2.6. Потребительская маркировка средства массовой информации (экомаркировка индекс «Е» на упаковке пищевых товаров, акцизная марка товаров);
2.7. Штриховое кодирование, современные системы штрихового кодирования, требования по нанесению кода на упаковку товара, технические документы;
2.8. Ассортимент продовольственного товара: основные понятия, классификация ассортимента товаров, свойства и показатели ассортимента, управление ассортиментом;
2.9. Сертификация продовольственных товаров в соответствии с Законом РФ «О техническом регулировании», техника продаж, мерчендайзинг;

3. Профессиональная этика и психология:
3.1. Понятие о психологии и этике, структура психики;
3.2. Характеристика психических процессов, их роль в формировании профессиональных качеств продавца-консультанта-кассира;
3.3. Индивидуально-психологические особенности личности, темперамент, характер, взаимосвязь психики и профессии;
3.4. Психологические компоненты трудовой деятельности продавца, кассира, роль психических состояний в формировании деловой квалификации;
3.5. Психологические основы взаимоотношений продавца и покупателя, психология обслуживания, этапы процесса обслуживания, типы и характеры покупателей;
3.6. Профессиональный этикет, основные принципы профессионального поведения;
3.7. Психология конфликта, принципы его предупреждения и предотвращения.

4. Оборудование
4.1. Характеристика немеханического оборудования;
4.2. Холодильное оборудование;
4.3. Весоизмерительное оборудование: устройство, порядок установки и работы, поверка весов, правила эксплуатации.

5. Контрольно-кассовые машины
5.1. Законодательная база применения ККМ;
5.2. Устройство ККМ, общие принципы работы на ККМ различной модификации;
5.3. Алгоритмы основных кассовых операций;
5.4. Документальное оформление кассовых операций, составление пакета
документов по отчётности кассира-операциониста.

6. Учёт и отчётность в магазине
6.1. Документальное оформление учёта товаров;
6.2. Составление товарного отчёта.

7. Практические тренинги.